ПОИСК АВТО

все объявления →


Главная / Автопортрет

Volkswagen Polo Sedan - логичный рестайлинг в немецком стиле.

Volkswagen представил обновление своего бюджетного седана, который так и называется - Volkswagen Polo Sedan. Модель появилась на российском рынке в 2010 году, причем презентовали ее практически параллельно с запуском завода компании в Калуге, где автомобиль собирается. Радикальных изменений во внешности не произошло, но рестайлинг заметно освежил экстерьер автомобиля. Что вполне соответствует подходу немецких компаний к обновлению в своих моделей. Не глобальные, но приятные изменения есть в салоне.

Volkswagen Polo Sedan - логичный рестайлинг в немецком стиле.

 Volkswagen представил обновление своего бюджетного седана, который так и называется - Volkswagen Polo Sedan. Модель появилась на российском рынке в 2010 году, причем презентовали ее практически параллельно с запуском завода компании в Калуге, где автомобиль собирается. Радикальных изменений во внешности не произошло, но рестайлинг заметно освежил экстерьер автомобиля. Что вполне соответствует подходу немецких компаний к обновлению в своих моделей. Не глобальные, но приятные изменения есть в салоне.

 У модели новая решетка радиатора, новая оптика и новая выштамповка на капоте. Появились новые пластиковые колпаки и новые легкосплавные диски, а в цветовой гамме солидный бежевый металлик Titanium. Уже в базе устанавливается более мощная оптика головного света с галогеновыми лампами Н7. Все эти изменения не поменяли автомобиль радикально, но заметно освежили. Несмотря на пятилетний возраст выглядит Polo Sedan актуально и современно, особенно по меркам бюджетного сегмента. При этом полное соответствие корпоративному стилю. Перепутать этот автомобиль с моделью какой-нибудь другой марки просто невозможно. Точные, строгие линии и никаких кричащих акцентов. В общем Polo Sedan, несмотря на скромное позиционирование стопроцентный Volkswagen!

 В интерьере изменения тоже не глобальные, но полезные. Например, появился вариант с бежевой отделкой салона, смотрится который намного дороже и солиднее чем обычный черный. Хотя пластик по-прежнему только жесткий. Дисплей между спидометром и тахометром не изменился в размерах, только теперь фон стал чёрным, а вся графика белой. В результате картинка контрастнее и информация читается легче. Появилось новое рулевое колесо. Баранка с удобным хватом и анатомическими выступами по бокам, чем-то напоминает таковую у Volkswagen Golf.

 Появились дополнительные варианты обивки сидений, а версия Highline кроме бежевого салона получит центральную консоль со вставками под матовый хром. Также в списке опций есть недоступные ранее электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.

 Есть и несколько довольно спорных решений. Например блок управления электрозеркалами по-прежнему вынесен на верхнюю часть боковой дверной ручки. Впрочем, пользоваться джойстиком очень удобно. Прежнему неудобно пользоваться "ручником" между сиденьями. Дело в том, что ровно над ним размещен подлокотник, который может выдаваться, но в обычном его положении он банально мешает. Чтобы воспользоваться ручным тормозом приходится крайне хитро изгибать руку.

 Медиасистема в максимальных комплектациях теперь всеядна. Можно подключать внешние устройства по протоколу bluetooth, использовать SD карту, аудио выход и USB. Причем все эти выходы размещены практически на самом видном месте центральной панели под монитором.

 Диапазон регулировок кресел по-прежнему огромный и позволяет даже очень высокому человеку удобно устроиться за рулем. Проверено на знакомом! Появились дополнительные варианты обивки сидений, а версия Highline кроме бежевого салона получит центральную консоль со вставками под матовый хром. Также в списке опций есть недоступные ранее электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.

 Под капотом по-прежнему два мотора одинакового объема 1,6 литра. Мощность младшего мотора 85 л.с. второй мотор развивает мощность 105 л.с. В ходе этого тест-драйва удалось прокатиться только на автомобиле с более мощным двигателем, кторый работал в тандеме с пятиступенчатой механической коробки передач. Кроме этой коробки есть шестиступенчатый автомат.

 Старший мотор вполне соответствует классу. Сложно назвать его характеристики выдающимися в сравнение с конкурентами, но отмечу довольно приличную тягу, а также хорошие акустические характеристики. Подобного объема моторы на некоторых конкурирующих моделях очевидно досаждают вокальными данными. На Polo Sedan двигатель слышно лишь на высоких оборотах. Расход топлива в городе при обычном темпе езды в районе 10 литров на сотню, что тоже примерно соответствует классовым рамкам.

 Подвеска автомобиля с 2010 года мало изменилась, но кажется она стала немного комфортнее. Она осталась той самой породистой (несмотря на ценник автомобиля) фольксвагеновской подвеской - очень энергоемкой, уверенно съедающей все дорожные неприятности. Те кто водил модели марки, думаю меня прекрасно понимают! С такой подвеской автомобиль очень уверенно ведет себя на скоростных прямых.

 В 2010 году, в момент появления модели на рынке, подвеска произвела примерно те же впечатления, но тогда она показалась слишком упругой. Автомобиль как мяч отталкивался от больших выбоины на асфальте, что вносило определенный дискомфорт в управляемость. Видимо, конструкторы внесли какие-то изменения в настройку подвески и теперь такой проблемы я не заметил. Полевую дорогу подвеска тоже отрабатывает уверенно, причем ее энергоемкость позволяет ехать реально быстро! Главное не переборщить со скоростью и не подпрыгнуть на какой-нибудь серьезной колдобине. Руль, как и прежде, довольно точный, крены особенно не досаждают и проявляются если входить в повороты откровенно превышая разумную скорость.

 КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ!

 В базовой версии модель предлагается с двигателем мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. Начальная стоимость версии Trendline - 554 900 рублей. Следующая комплектация Comfortline  стоит от 594 900 рублей. В этой версии становится доступна автоматическая шестиступенчатая коробка передач, которая сочетается только с двигателем в 105 л.с. Стоимость такой комплектации 637 900 рублей. Цена топовой комплектации Highline стартует от шестисот девяноста девяти тыс девятисот рублей!!!! 699 900 рублей за версию с механической КПП. Максимальная цена с автоматической коробкой передач 739 900 рублей.

 Подводя итоги можно сказать, что у Volkswagen Polo Sedan прошел вполне логичный рестайлинг. Его внешность освежили при этом глобально не поменяв ни одной значимой детали. Модель полностью соответствует современному корпоративному стилю компании и ее вполне можно перепутать с другим, более крупным седаном марки. Например, Volkswagen Jetta, что для компактного Polo Sedan большой плюс! Модель по-прежнему адаптирована к российским условиям эксплуатации. На нее устанавливается аккумулятор повышенной емкости, защита днища и клиренс 17 см. Что касается цен, то они на фоне конкурентов они выглядят вполне логично. Думаю, этим рестайлингом компания продлит интерес к модели еще на пару-тройку лет, после чего будем ждать второе поколение бюджетного Volkswagen Polo Sedan.


Дата: 11.09.2015


Комментарии:

нет комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите под своим именем или зарегистрируйтесь